Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.07.2011 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2011 08:50
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Требования к безопасности оказываемых услуг:
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
-
Участник размещения заказа обязан соблюдать требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами о безопасности оказываемых услуг.
Требования к качеству и техническим характеристикам услуг:
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
-
- Оказывать Заказчику услуги связи надлежащего качества в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, нормами и правилами на условиях, определенных Контрактом и соответствующими Приложениями к нему;
- Оказывать услуги связи в полном объеме и в срок, указанный в п. 1.2 Контракта.
- Оказывать услуги связи лично c использованием собственных наземных цифровых каналов связи;
- Извещать Заказчика о предполагаемых перерывах в предоставлении услуг, связанных с необходимостью проведения планово-профилактических работ и планируемых по возможности на часы наименьшей загруженности сети (на ночное время в выходные и праздничные дни), не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до предполагаемого начала их проведения;
- Устранять повреждения связи, происходящие из-за отказов оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в течение 12 часов с момента поступления заявки Заказчика.
- Хранить как коммерческую тайну все данные технического и коммерческого х
-
Технические условия на оказание услуг:
1. Тип интерфейса – Ethernet 100Base-T.
2. Скорость доступа к сети оператора связи – 2048 Кбит/сек.
3. Тип транспортной среды: IP VPN.
4. Организация «последней мили» до узла связи Пермской таможни (г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 46, каб. 218) с использованием наземных каналов связи, невосприимчивых к электромагнитным полям.
5. Организация «последней мили» до Лысьвенского таможенного поста Пермской таможни с использованием наземных каналов связи, невосприимчивых к электромагнитным полям или с использованием наземных беспроводных каналов связи.
6. Процент потерянных пакетов в среднем за месяц не более 1%.
7. Односторонние сетевые задержки в среднем за месяц не более 150 мсек.
8. Услуга должна предоставляться в режиме 24 часа в день, 7 дней в неделю.
9. Услуга должна включать техническую поддержку и сопровождение оборудования абонентского доступа 24 часа в день, 7 дней в неделю.
10. Безлимитный трафик.
11. Использование адресации, пр
Требования к результатам работ
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
-
Сдача результатов оказанных услуг Подрядчиком и приемка оказанных услуг Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Вторая часть заявки. Документы.
Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:
- п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
-
- копии действующих на территории Российской Федерации лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи: - на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи;
- на оказание телематических услуг связи;
- на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных
для целей передачи голосовой информации;
- на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.