/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Пермской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2012 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
402 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2012 07:00 03.02.2012 16:00 Котировочная заявка подается Участником Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 401, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru в установленный срок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продукции производится Поставщиком в соответствии со спецификацией (приложение №1 к государственному контракту) в срок по 29.02.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному Контракту производится за фактически поставленную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и получения Заказчиком счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
402 000,00 ₽
Участник обязан: -Поставить бумагу для офисной техники (далее - продукция), формат А4, категория В, плотность – 80 г/кв.м,, белизна – 160 % CIE, в общем количестве 3 000 пачек, их них: Пермской таможне 2 200 пачек, Удмуртскому таможенному посту Пермской таможни 800 пачек. В пачке 500 листов. - Известить в письменной форме Заказчика о готовности продукции к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) дня до отгрузки. Извещение оформляется в произвольной форме и передается по факсу: 2-387-396. - Заменить дефектную продукцию в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения извещения Заказчика о выявленных дефектах. - Одновременно с поставкой продукции передать Заказчику, оформленные надлежащим образом счета, счета-фактуры, товарные накладные на поставленную продукцию. Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. Разгрузка автомобильного транспорта производится силами Поставщика. Участник обязан обеспечить соответствие поставляемой продукции техническим требованиям и техническим условиям изготовителя при ее эксплуатации и хранении и нести все расходы по замене дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не обусловлен условиями хранения или неправильной эксплуатацией
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки