/ / / /

Размещение завершено

Приобретение производственно-хозяйственного инвентаря

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2012 10:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 227,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2012 07:00 19.07.2012 16:00 Котировочная заявка подается Участником Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 401, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru в установленный срок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка, а так же работы по сборке продукции производятся в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к государственному контракту) в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему государственному контракту производится после поставки и сборки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счета-фактуры, выставленных Поставщиком, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки собранной продукции, товарной накладной и получения Заказчиком счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
131 227,00 ₽
Участник обязан: - поставить Заказчику хозяйственный инвентарь (далее - продукция) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к государственному контракту), по утвержденным Заказчиком эскизам (приложение № 3 к государственному контракту), произвести его сборку (Информационный стенд: 2 шт. – эскиз № 1; 2 шт. – эскиз № 4; 1 шт. – эскиз № 2; 1 шт. – эскиз № 3. Согласно Приложениям № 1,3 к государственному контракту. Модульный информационный стенд: 1 шт. – эскизы № 5,6. Согласно Приложениям № 1,3 к государственному контракту - поставить продукцию и произвести работы по сборке в соответствии с условиями настоящего государственного контракта. - известить в письменной форме Заказчика о готовности продукции к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) дня до отгрузки. Извещение оформляется в произвольной форме и передается по факсу: 2-387-396. - заменить дефектную продукцию в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения извещения Заказчика о выявленных дефектах. - передать Заказчику, оформленные надлежащим образом счета, счета-фактуры в течение 3 рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки собранной продукции, товарной накладной собранной продукции или акта устранения недостатков собранной продукции. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТу, ТУ и иным документам, регламентирующим ее качество. Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара. Участник гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при ее использовании и хранении, несет все расходы по замене и ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. Участник должен обеспечить гарантийное обслуживание поставляемой продукции в соответствии с гарантийными обязательствами.
Объекты закупки
ОКДП
3612334 Стенды, витрины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки