/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Пермской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 13:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
209 895,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2012 07:00 20.11.2012 16:00 Котировочная заявка подается Участником Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 401, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru
Форма заявки
участник размещения заказа (далее – Участник) представляет котировочную заявку по форме, указанной в Приложении № 1 к извещению. К котировочной заявке возможно предоставление расчетов и других поясняющих материалов. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания Сторонами контракта по 17.12.2012. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Участник обязан Предоставить счет, счет-фактуру на оплату выполненных работ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2) и акта устранения недостатков (в случае их выявления), а также справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника за фактически выполненные работы на основании выставленных Участником счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами актов выполненных работ (форма КС-2), акта устранения недостатков (в случае их выявления), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в течение 10 банковских дней со дня получения их Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказ, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Цена в котировочной заявке должна быть указана в рублях. В случае если котировочные заявки не будут соответствовать требованиям, установленным в настоящем запросе котировок, или предложенная
Начальная цена контракта
209 895,64 ₽
Участник обязан: - Выполнить работы по капитальному ремонту административного здания Пермской таможни по адресу: г.Пермь, ул. Героев Хасана, 46, в соответствии с техническим заданием на выполнение работ (Приложение № 2 к настоящему Извещению), утвержденным локальным сметным расчетом, и календарным планом выполнения работ; -Выполнить все работы надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями Контракта; -Назначить ответственного за проведение работ специалиста и в трехдневный срок предоставить Заказчику приказ о его назначении; -Не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала производства работ (этапа работ), предоставить на согласование Заказчику перечень лиц, которые будут выполнять работы на объекте с указанием графика их работы; -Разработать и предоставить Заказчику для утверждения локальный сметный расчет; -Выполнить работы из собственных материалов. При заключении договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ обеспечивать контроль за ходом выполняемых ими работ; -Организовать и обеспечить выполнение работ без остановки основного вида деятельности Заказчика; -Вести общий журнал производства работ (форма КС-6) с момента начала работ; -Обеспечить согласование с Заказчиком отключения инженерных систем, сетей или отдельных их участков, письменно уведомив об этом Заказчика не менее чем за 2 (два) рабочих дня; -Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, здания, коммуникаций или иного имущества Заказчика; -Обеспечивать условия для проверки хода выполнения работ, качества предоставленных Участником материалов и произведенных расходов по Контракту. Контроль качества, осуществляемый Заказчиком, не освобождает Участника от выполнения работ по входному и операционному контролю качества; -Представлять Заказчику необходимую документацию, относящуюся к работам по Контракту, в т.ч. справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), накладные, счета-фактуры и прочие документы, подтверждающие стоимость и качество оборудования, материалов, изделий; -В течение 2 (двух) дней, если иные сроки не будут согласованы Сторонами дополнительно, устранить недостатки, указанные Заказчиком в ходе выполнения работ, если такие указания не противоречат условиям Контракта; -Своими силами и за свой счет устранять допущенные по его вине в выполненных работах дефекты и недостатки, которые могут повлечь отступление от условий Контракта; -Во время проведения работ не допускать захламления помещений и территории Заказчика мусором, отходами производства и принимать меры по его своевременному вывозу. После завершения работ выполнить окончательную уборку помещений и территории от остатков материалов, конструкций и отходов с их вывозкой до подписания акта выполненных работ Заказчиком; -При производстве работ на объекте соблюдать требования строительных норм и правил, правил охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды, а также проведения противопожарных мероприятий согласно утвержденным нормативным актам Российской Федерации. При несоблюдении правил, повлекших за собой случай (случаи) производственного травматизма или гибели людей, частичного или полного уничтожения материальных и нематериальных ценностей, оборудования, Подрядчик несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации; -Письменно известить Заказчика о готовности объекта к сдаче – не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания работ; -Передать по окончании работ их результаты и права на них Заказчику, а также передать Заказчику информацию, необходимую для эксплуатации и иного использования результатов работ. 6.1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ. Участник обязан: -Гарантировать качество выполненных работ в соответствии с действующими нормативными документами и своевременное устранение недостатков и дефектов,
Объекты закупки
ОКДП
4520100 Монтаж металлоконструкций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки