/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка для нужд Удмуртского таможенного поста Пермской таможни бензина марки Аи-92 в количестве 6 600л.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2013 12:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 640,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 07:00 26.03.2013 16:00 Котировочная заявка подается Участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 401, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации об электронном документообороте, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru
Форма заявки
участник размещения заказа (далее – Участник) представляет котировочную заявку по форме, указанной в Приложении № 1 к извещению. К котировочной заявке возможно предоставление расчетов и других поясняющих материалов. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с даты подписания Сторонами контракта по 30.06.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Участник обязан передавать Заказчику оформленные надлежащим образом счет, счет – фактуру, товарные накладные за фактически полученную Заказчиком продукцию с использованием Карт, до 5 числа, следующего за отчетным месяцем. Оплата Участнику производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет в следующем порядке: авансовый платеж в размере 30% от цены Контракта осуществляется в апреле 2013 года в течение 10 банковских дней с момента получения счета на оплату. Последующая оплата осуществляется ежемесячно за фактически поставленную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника в течение 10 банковских дней после получения выставленного счета, счет - фактуры и подписания товарной накладной. Зачет авансового платежа производится следующим порядком: - 50 % аванса за продукцию, поставленную в апреле 2013 года; - 50 % аванса за продукцию, поставленную в мае 2013 года.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Цена в котировочной заявке должна быть указана в рублях. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказ, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочные заявки не будут соответствовать требованиям, установленным в настоящем запросе котировок, или предложенная
Начальная цена контракта
200 640,00 ₽
Участник обязан поставить для нужд Удмуртского таможенного поста Пермской таможни бензин марки Аи-92 в количестве 6 600л. Участник обязан: - Поставлять продукцию в соответствии с условиями Контракта. - Получать от Заказчика заявку на Карты и передавать на основании заявки Заказчику Карты, в количестве согласованном Сторонами, в день заключения Контракта по акту приема – передачи. - Передавать Заказчику продукцию после получения устной заявки от Держателя Карты в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Передача продукции Заказчику осуществляется Поставщиком в Торговых точках после предъявления Карты Держателем Карты в соответствии с условиями Контракта. - Оформлять факт получения продукции Чеком Оборудования, выдаваемым Держателю Карты в момент поставки продукции. - Оказывать информационные услуги по ведению в электронном виде аналитического учета прихода и расхода средств Заказчика, направленных на оплату продукции по Картам, а также учет количества отпущенной продукции по времени её отпуска в Торговых точках. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара. Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при ее использовании и хранении и несет все расходы по замене некачественной продукции. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТу на данный вид нефтепродуктов и подтверждаться паспортом качества, выданным заводом - изготовителем.
Объекты закупки
ОКДП
2320210 Бензины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки