/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцтоваров и офисных принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2013 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 888,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 07:00 12.07.2013 16:00 Котировочная заявка подается Участником Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 401, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации об электронном документообороте, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru в установленный срок: до 18.00 часов по местному времени 12 июля 2013.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продукции производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Участник обязан передать Заказчику одновременно с поставкой продукции счет, счет-фактуру, товарную накладную, оформленные надлежащим образом. Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки продукции за фактически поставленную продукцию, на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанных документов Заказчиком
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
151 888,80 ₽
Участник обязан: -Поставить Заказчику канцелярские товары и офисные принадлежности (далее - продукция) в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение №1 к государственному контракту) - Поставить продукцию в соответствии с условиями государственного контракта. - Известить в письменной форме Заказчика о готовности продукции к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) дня до отгрузки. Извещение оформляется в произвольной форме и передается по факсу: 2-387-396. - Обеспечить соответствие поставляемой продукции техническим требованиям и техническим условиям изготовителя при ее эксплуатации и хранении и нести все расходы по замене дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не обусловлен условиями хранения или неправильной эксплуатацией. - Заменить дефектную продукцию в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения извещения Заказчика о выявленных дефектах.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки