Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания склада с АБК Удмуртского таможенного поста Пермской таможни по адресу: г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 188
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 24.10.2013 15:05 (мск)
перейти на ЭТП
24.10.201307:00
– 30.10.201316:00Котировочная заявка подается Участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 401, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации об электронном документообороте, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru в установленный срок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания Сторонами государственного контракта по 05.12.2013. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Участник обязан предоставить счет, счет-фактуру на оплату выполненных работ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и акта устранения недостатков (в случае их выявления), а также справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)
Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения работ на основании счета, счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), акта устранения недостатков (в случае их выявления), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанных Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов Заказчиком
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
81 000,00
₽
Участник обязан:
- выполнить работы по текущему ремонту кровли здания склада с АБК Удмуртского таможенного поста Пермской таможни по адресу: г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 188 (далее – работы) в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к извещению), утвержденным Заказчиком локальным сметным расчетом, календарным планом выполнения работ;
- Выполнить все работы надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные пунктами 1.2 и 1.3 государственного контракта, и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями государственного контракта.
- Назначить ответственного за проведение работ специалиста и в трехдневный срок предоставить Заказчику приказ о его назначении.
- Не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала производства работ (этапа работ), предоставить на согласование Заказчику перечень лиц, которые будут выполнять работы на объекте.
- Предоставить Заказчику для утверждения локальный сметный расчет.
- Выполнить работы из собственных материалов. При заключении договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по государственному контракту обеспечивать контроль за ходом выполняемых ими работ.
- Организовать и обеспечить выполнение работ во время работы Заказчика без остановки основного вида деятельности Заказчика.
- Обеспечить согласование с Заказчиком отключения инженерных систем, сетей или отдельных их участков, письменно уведомив об этом Заказчика не менее чем за 2 (два) рабочих дня.
- Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, здания, коммуникаций или иного используемого для исполнения государственного контракта имущества.
- Обеспечивать условия для проверки хода выполнения работ, качества предоставленных Подрядчиком материалов и произведенных расходов по государственному контракту.
- Представлять Заказчику необходимую документацию, относящуюся к работам по государственному контракту, в т.ч. справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия и прочие документы, подтверждающие стоимость и качество оборудования, материалов, изделий.
- В течение 2 (двух) дней, если иные сроки не будут согласованы Сторонами дополнительно, устранить недостатки, указанные Заказчиком в ходе выполнения работ.
- Своими силами и за свой счет устранять допущенные по его вине дефекты и недостатки при выполнении работ.
- Оформлять в соответствии с требованиями нормативных документов акты на скрытые работы и протоколы установленной формы. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то Подрядчик по указанию Заказчика обязан за свой счет вскрыть и восстановить любой участок скрытых работ.
- Во время проведения работ не допускать захламления помещений и территории Заказчика мусором, отходами производства и принимать меры по его своевременному вывозу. После завершения работ выполнить окончательную уборку помещений и территории от остатков материалов, конструкций и отходов с их вывозкой до подписания акта выполненных работ Заказчиком.
- При производстве работ на объекте соблюдать требования строительных норм и правил, правил охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды, а также проведения противопожарных мероприятий согласно нормативным актам Российской Федерации. При несоблюдении правил, повлекших за собой случай (случаи) производственного травматизма или гибели людей, частичного или полного уничтожения материальных и нематериальных ценностей, оборудования, Подрядчик несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
- Письменно известить Заказчика о готовности объекта к сдаче – не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания работ.
- Передать по окончании работ их результаты и права на них Заказчику, а также передать Заказчику информацию, необходимую для эксплуатации и иного использования результатов работ.