/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание комплексной услуги по предоставлению рабочего места для Централизованной бухгалтерии Аппарата Правительства Пермского края, размещённой в здании по адресу г. Пермь, ул. Петропавловская, 56, 2 этаж

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2011 10:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 337 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.05.2011 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
16.05.2011 08:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг определен в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)»
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 337 000,00 ₽
Обеспечение заявки
66 850,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400004000008
л/с 058750236
БИК 045744000
Обеспечение контракта
401 100,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение шести дней со дня получения проекта контракта участник размещения заказа (участник открытого аукциона), с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. По истечении десяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки направляет заказчику документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные электронной цифровой подписью участника открытого аукциона или участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно: ? безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией или; ? договор поручительства или; ? передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)).
Платежные реквизиты
Объем и характеристики оказываемых услуг определены в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)»
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Заверенная копия лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки