/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в архивохранилище № 3, капитальный ремонт, архивного отдела администрации Губахинского муниципального района по адресу: Пермский край, г.Губаха, ул.Суворова, 5

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2012 12:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 565,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2012 06:30 18.04.2012 15:30 Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, Никонова, 44, каб.33
Форма заявки
Представлена в Приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером. 3. Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание контракта/гражданско-правового договора по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 30 дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится на основании счета-фактуры (счета), акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в течение 10 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ и предоставления Подрядчиком счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
Бюджет Губахинского муниципального района.
Начальная цена контракта
77 565,00 ₽
Представлено в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки