/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктах муниципального образования городского округа "Город Губаха"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 11:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
279 194,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.06.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.07.2013 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок начала выполнения работ – в течение трех дней с момента заключения контракта. Срок окончания выполнения работ – «16» сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
279 194,33 ₽
Обеспечение заявки
5 583,88 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810557733000057
л/с 05563087700
БИК 045773001
Обеспечение контракта
27 919,43 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник размещения заказа (участник открытого аукциона), с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки подписанные квалифицированной электронной подписью документы об обеспечении исполнения контракта. По истечении десяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки направляет заказчику документы об обеспечении исполнения контракта, подписанные квалифицированной электронной подписью участника открытого аукциона или участника размещения . Документы об обеспечении исполнения контракта направляются оператору электронной площадки в форме электронного документа. Безотзывная банковская гарантия, договор залога денежных средств или договор банковского вклада (депозит) предоставляются по каждому лоту отдельно. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: - платежным поручением с отметкой банка об оплате или; - квитанцией, чеком (в случае наличной формы оплаты) или; - выпиской из банка (в случае если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы "Банк-клиент"). В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) должен в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере
Платежные реквизиты
р/с 40302810557733000057
л/с 05563087700
БИК 045773001
В соответствии с главой V "Техническое задание (спецификация)" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме по следующим видам работ: "13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)"
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки