/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров и бумаги для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.08.2013 12:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2013 06:00 21.08.2013 15:00 Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, Никонова, 44, кабинет 33
Форма заявки
Представлена в Приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером. Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи). 3. Способ подачи котировочной заявки в форме электронного документа - электронной почтой, на адрес economic59@mail.ru. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ может быть представлен в формате .rtf (Rich Text Format)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара - до 16 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата поставленных товаров производится на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета), в течение 20 банковских дней с момента подписания Акта приема – передачи товара и предоставления Подрядчиком счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского округа «Город Губаха»
Начальная цена контракта
100 920,00 ₽
Представлены в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки