/ / / / / /

Размещение завершено

Заключение договора гражданско-правового характера на выполнение работ по подготовке и вводу данных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2012 09:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
82 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.07.2012 07:00 12.07.2012 16:00 Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, Ленина, 34, каб.402 - финансово-экономический отдел
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежедневно (рабочая неделя - с понедельника по пятницу, рабочее время – с 09.00 до 18.00 (пятница – до 17.00), обеденный перерыв – с 12.00 до 12.48), с момента заключения договора до 31.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг будет производиться на основании актов выполненных работ, оформляемых по итогам работы за месяц, и выплачиваться на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
Бюджет города Перми
Начальная цена контракта
82 000,00 ₽
Функции: 1 Регистрация входящей почты, касающейся организации судебной защиты (судебные извещения, запросы, судебные акты и иные процессуальные документы) с использованием программного продукта «Автоматизированное рабочее место «Картотека судебных дел» и «Учет судебных дел» и передает ее для работы сотрудникам юридического отдела управления жилищных отношений. 2. Ввод информации, поступившей в отчетном периоде по судебным делам, переданным Заказчику для осуществления судебной защиты в автоматизированную систему «Автоматизированное рабочее место «Картотека судебных дел» администрации города Перми. 3. Ввод информации, поступившей в отчетном периоде, в автоматизированную систему «Учет судебных дел» управления жилищных отношений администрации города Перми; 4. Ввод данных в электронные таблицы в формате Excel2003, по форме, представленной Заказчиком. 5. Сканирование документов, обеспечение поиска, сортировки, отбора данных по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе, при необходимости, в интерактивном режиме. 6. Подготовка законченных судебных дел к хранению в архиве.
Объекты закупки
ОКДП
7410000 Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные у
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки