/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания во II квартале 2011 года для нужд МДОУ «Бардымский детский сад № 3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 210,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 07:00 17.03.2011 14:30 Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский р-н, Барда с, Советская, 14, -
Форма заявки
1. Котировочные заявки подаются в письменной форме. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером, по факсу (номер (34 292) 2-14-19). 3. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица, то реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель, то реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа, то реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание муниципального контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
II квартал 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после получения товара и счета – фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти банковских дней.
Источник финансирования заказа
Районный бюджет и внебюджет
Начальная цена контракта
243 210,00 ₽
Определено в техническом задании (спецификации)
Объекты закупки
ОКДП
0122000 Продукция животноводства
0511000 Рыба живая, свежая или охлажденная
1422000 Соль природная и чистый хлористый натрий; морская вода
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
1514000 Растительные и животные масла и жиры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки