/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Бардымского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 09:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 163,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2012 06:30 24.02.2012 14:30 Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский р-н, Барда с, Советская ул, 14, каб.14
Форма заявки
1. Котировочные заявки подаются в письменной форме. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером, по факсу (номер 34 292 2-00-44). 3. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание государственного контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежеквартально, со дня подписания муниципального контракта до 31.12.2012 г. по разовым заявкам Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится заказчиком после предъявления счета, счета-фактуры, накладной поставщиком после каждой поставки товара в течении 15 банковских дней.
Источник финансирования заказа
районный бюджет
Начальная цена контракта
81 163,30 ₽
Определено в Техническом задании (Спецификации) на поставку товара
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699135 Подушки штемпельные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки