/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ксероксной бумаги и канцелярских принадлежностей для администрации Ашапского сельского поселения Ординского муниципального района Пермского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 487,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2012 07:00 19.12.2012 08:00 Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, ул.Советская, 12, -
Форма заявки
Смотри сопроводительную документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, в течение 5 банковских дней со дня получения счета.
Источник финансирования заказа
бюджет поселения
Начальная цена контракта
8 487,07 ₽
В соответствии со спецификацией
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки