/ / / / / /

Размещение завершено

Замена окон в здании администрации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2013 08:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 07:00 23.12.2013 15:00 617520, Пермский край, Уинский район, с. Суда, ул. Центральная, 32
Форма заявки
Форма котировочной заявки - приложение 1. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером, по факсу (номер 8 34-259-2-44-51). Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются. 3. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание муниципального контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течение 1 (один) месяца.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически выполненные работы будет произведена Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение десяти банковских дней, со дня получения счета-фактуры, выставленного Подрядчиком на основании подписанных сторонами документов: акта приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3).
Источник финансирования заказа
Бюджет Судинского сельского поселения
Дополнительная информация
Контактное лицо Маленьких Иван Григорьевич (34259)31240
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Согласно приложению 2 - тех.задание
Объекты закупки
ОКДП
2022130 Полотна оконные в сборе (комплектно)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки