/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
389 125,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 08:45 24.09.2013 18:00 Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, Управление Федерального казначейства по Псковской области, кабинет № 313 или в форме электронного документа по адресу электронной почты zakupki_ufkpskov@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по форме согласно Приложению № 1 «Котировочная заявка (котировка цен)» к настоящему Извещению и может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Государственный заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара Государственному заказчику осуществляется поэтапно, в течение 5 (пяти) дней с даты получения от Государственного заказчика заявки на поставку партии Товара, в период с даты заключения Государственного контракта по 20
декабря 2013 года. Поставка Товара Государственному заказчику должна осуществляться в рабочие дни: в понедельник-четверг с 8:45 часов до 18:00 часов, в пятницу с 8:45 часов до 16:45 часов (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов). Время московское. Время поставки согласовывается с Государственным заказчиком дополнительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата стоимости каждой партии Товара, поставленной в соответствии с заявкой Государственного заказчика, производится по факту поставки Товара, в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Сторонами Товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара, по представленным Поставщиком счету и счету-фактуре. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. (Поставщиком, имеющим право на освобождение от уплаты НДС, счет-фактура не представляется).
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
389 125,00 ₽
Характеристики и количество поставляемых Товаров указаны в п. 4.2 и п. 4.3. раздела 4 файла, прикрепленного к извещению на странице 'Сопроводительная документация'
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки