/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту помещения административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская обл., г. Пустошка, ул. Октябрьская, д. 28

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 17:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 521,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 08:45 21.10.2013 18:00 Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, Управление Федерального казначейства по Псковской области, кабинет № 313 или в форме электронного документа по адресу электронной почты zakupki_ufkpskov@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по форме согласно Приложению № 2 «Котировочная заявка (котировка цен)» к настоящему Извещению и может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Государственный заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения Работ – рабочий день, следующий после дня заключения Подрядчиком и Государственным заказчиком Государственного контракта; Окончание выполнения Работ – в течение 20 (Двадцати) дней с даты заключения Государственного
контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Государственным заказчиком по Государственному контракту Работ производится Государственным заказчиком единовременно в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также счета и счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (Подрядчиком, имеющим право на освобождение от уплаты НДС, счет-фактура не представляется). Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
66 521,91 ₽
Характеристики и объем выполняемых Работ указаны в п. 4.2 раздела 4 файла, прикрепленного к извещению на странице 'Сопроводительная документация'
Объекты закупки
ОКДП
4529010 Здание административное универсальное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки