на право заключить Государственный контракт на оказание услуг по уборке помещений 3-го этажа второй части здания Псковского областного суда по ул. Розы Люксембург, д.17/24 в г. Пскове
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 10.04.2012 17:28 (мск)
перейти на ЭТП
11.04.201209:00
– 17.04.201210:00Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Розы Люксембург ул., д.17/24, каб. 306
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
4) цена услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
с 02 мая.2012 г. по 30 сентября 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги осуществляется ежемесячно безналичным порядком, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течении 10 банковских дней на основании подписанного Заказчиком акта сдачи оказанных услуг и выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет 2012 год
Начальная цена контракта
73 055,00
₽
Ежедневно: влажная уборка офисных помещений площадью 446,1 кв.м., согласно Приложения №1; протирка поверхностей столов (освобожденных от документов); протирка плинтусов, коробов под провода, выключателей; сбор мусора из мусорных корзин и замена мусорных мешков; вынос отходов в специально отведенное место; влажная уборка, удаление пыли и пятен с пожарных щитов, указателей; влажная уборка подоконников стекол шкафов; влажная уборка межкомнатных дверей; влажная уборка входных дверей; влажная уборка отопительных приборов; чистка и дезинфекция, удаление ржавчины, водного и известкового камней с раковин, писсуаров, унитазов с внутренней стороны, протирка крышек унитазов (2 шт.); дезинфекция кафельных стен, унитазов, раковин - 1 раз в неделю; безвозмездная замена вышедших из строя диспенсоров; мытье, протирки и заправка диспенсеров для жидкого мыла, туалетной бумаги - по мере необходимости; кладовые -по просьбе и в присутствии работника суда. График осуществления уборочных работ: понедельник, вторник, среда, четверг с 17-00 до 21-00; пятница с 16-00 до 20-00
Требования к оказанию услуг:
Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, действующими строительными нормами и правилами Российской Федерации (СН и П) и государственными стандартами Российской Федерации (ГОСТ), территориальными нормами, учитывая условия по обеспечению пожарной безопасности и соблюдения мер безопасности на период оказания услуг.
Услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком и Исполнителем ежемесячных актов оказанных услуг по содержанию в чистоте служебных помещений в здании.
Услуги должны оказываться силами работников, имеющих гражданство Российской Федерации и соответствующую квалификацию, и допуски, подтверждённые соответствующим удостоверением, которые необходимы для выполнения работ (если такие предусмотрены законодательством).
При оказании услуг должны соблюдаться режимные требования и пропускной режим, установленные на объекте.
Условия оказания услуг:
- соблюдение норм пожарной безопасности;
- соблюдение норм санитарной безопасности;
- соблюдение норм техники безопасности;
- соответствие применяемых для уборки моющих средств, материалов и инвентаря требованиям санитарной безопасности;
- организация охраны окружающей среды;
- организация охраны труда;
- организация контроля за качеством оказания услуг;
- сохранность конструктивных элементов, оборудования;
- исполнитель несет риск случайной гибели или случайного повреждения имущества Заказчика;
- оказание услуг, обеспечивающее круглосуточную работу объекта.
Требования к качеству оказываемых услуг:
- соответствие качества используемых моющих средств, расходных материалов, уборочного инвентаря Государственным стандартам и требованиям СНиП, сертификатам и иным документам, удостоверяющих их качество;
- соответствие качества оказываемых услуг в соответствии с действующими санитарными нормами.
Порядок осуществления контроля за качеством и полнотой оказываемых услуг:
Непосредственный контроль качества и полноту предоставления услуг по уборке помещений в здании Псковского областного суда, расположенного по адресу: г. Псков, ул. Розы Люксембург, д. 17/24, осуществляется администратором областного суда, а в его отсутствие сотрудниками отдела МТО, эксплуатации и ремонта здания. Для его документального оформления в облсуде заводиться «Журнал контроля качества», который ведётся администратором суда. В журнал заносятся претензии по качеству уборки, выявленные лично в ходе осуществления непосредственного контроля и со слов сотрудников суда после проверки обоснованности претензий. Занесению в данный журнал подлежат также сведения о неисправностях в системе электропитания, освещения, канализации и водоснабжения, состояния мебели дверных замков и т.д. полученных от сотрудников Исполнителя которые они предоставляют в конце своего рабочего дня (смены). Непосредственный контроль проводится упо