/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 15.05.2024 11:00 МСК

Оказание услуг по организации питания обучающихся(1-4класс)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2024 12:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 343 837,40 ₽
Обеспечение заявки
13 438,37 ₽
Обеспечение контракта
67 191,87 ₽
Порядок размещения время МСК
Подача заявки
27.04.2024 12:33 15.05.2024 11:00
Проведение аукциона
15.05.2024 13:00
Подведение итогов
17.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
02.09.2024
Срок исполнения контракта
31.01.2025
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация завтраков обучающихся (1-4 класс 1-я смена)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Организация обедов обучающихся (1-4 класс 2-я смена)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Организация питания обучающихся c ОВЗ (1-4 класс)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Организация питания обучающихся (инвалиды) (1-4 класс)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
      Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров