/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░░░░░░

Поставка мебели для МБОУ "Новосельская средняя общеобразовательная школа"

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2014 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
32 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2014 09:00 01.12.2014 14:30 Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ул.П.Виноградова, д.4, каб.14
Вскрытие конвертов
01.12.2014 14:30 Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ул.П.Виноградова, д.4, каб. №3
Рассмотрение заявок
01.12.2014 14:30 Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ул.П.Виноградова, д.4, каб, №3
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
02.12.2014 09:30 Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ул.П.Виноградова, д.4, каб.№3
Документы
Предоставление документации

25.11.2014 16:35 01.12.2014 14:30

Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ул.П.Виноградова, д.4, каб. №14

Порядок предоставления
в соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложения Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации на сайте www.zakupki.gov.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 30 дней с даты подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка мебели для МБОУ «Новосельская средняя общеобразовательная школа»

ОКПД 36.12.12   Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 02.12.2014
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.12.2014

░░░ ░░░ ░░░░░░

    ░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки