/ / / / / /

Размещение завершено

Контракт с несколькими поставщиками

Осуществление закупки на предоставление услуги общественного питания для подведомственных образовательных учреждений Управления образования Администрации города Пскова» во II полугодии 2017 года

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2017 11:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 141 262,50 ₽
Обеспечение заявки
61 412,63 ₽
Обеспечение контракта
307 063,13 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2017 12:00 04.08.2017 10:00 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№12
Вскрытие конвертов
04.08.2017 10:00 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№15
Предквалификационный отбор
09.08.2017 09:00 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№15
Рассмотрение заявок
14.08.2017 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№15
Документы
Предоставление документации

12.07.2017 12:00 04.08.2017 10:00

Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№12

Порядок предоставления
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления такого лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления
в письменной форме или в форме электронного документа (на носитель информации заинтересованного лица или посредством направления на его адрес электронный почты) без взимания платы
Лоты
1 2
1. Осуществление закупки на предоставление услуги общественного питания для подведомственных образовательных учреждений Управления образования Администрации города Пскова» во II полугодии 2017 года ( МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №11» МБОУ«Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя России Алексея Воробьева» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»)
Начальная цена контракта
3 752 500,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
37 525,00 ₽
Обеспечение контракта
187 625,00 ₽
Заказчики лота
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 01.09. 2017г. в течение 79 учебных дней2017г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 447 280,00 ₽
Обеспечение заявки
14 472,80 ₽
Обеспечение контракта
72 364,00 ₽
Предоставление услуги общественного питания
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 01.09. 2017г. в течение 79 учебных дней2017г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
827 920,00 ₽
Обеспечение заявки
8 279,20 ₽
Обеспечение контракта
41 396,00 ₽
Предоставление услуги общественного питания
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 01.09. 2017г. в течение 79 учебных дней2017г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 477 300,00 ₽
Обеспечение заявки
14 773,00 ₽
Обеспечение контракта
73 865,00 ₽
Предоставление услуги общественного питания
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
Объекты лота
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Предоставление услуги общественного питания

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия в лоте
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 14.08.2017
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Пскова «Средняя Общеобразовательная Школа №17 Имени Валерия и Анатолия Молотковых»

    ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №16 Имени Героя России Алексея Воробьёва»

    ░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 11»

    ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
2. Осуществление закупки  на предоставление услуги общественного питания у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  МБОУ«Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка» во II полугодии 2017 года
Начальная цена контракта
2 388 762,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
23 887,63 ₽
Обеспечение контракта
119 438,13 ₽
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 01.09.2017г. в течение 79 учебных дней.2017г.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты лота
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Предоставление услуги общественного питания

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия в лоте
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 14.08.2017
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки