/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Предоставление услуги общественного питания у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для подведомственных общеобразовательных учреждений Управления  образования Администрации города Пскова» в I полугодии 2018 года

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2017 15:49 (мск) перейти на ЭТП

56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь;56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь;56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухон

Начальная цена контракта
10 054 590,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
100 545,90 ₽
Обеспечение контракта
502 729,50 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2017 16:00 19.12.2017 12:00 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№12
Вскрытие конвертов
19.12.2017 12:00 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№15
Предквалификационный отбор
21.12.2017 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№15
Рассмотрение заявок
25.12.2017 Отдел муниципальных закупок Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№15
Документы
Предоставление документации

28.11.2017 16:00 19.12.2017 12:00

180000, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д.2а, 2 этаж, каб.№12

Порядок предоставления
Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
в письменной форме или в форме электронного документа (на носитель информации заинтересованного лица или посредством направления на его адрес электронный почты) без взимания платы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 11.01.2018г в течение 87 учебных дней 2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 897 100,00 ₽
Обеспечение заявки
28 971,00 ₽
Обеспечение контракта
144 855,00 ₽
Услуги школьных столовых и кухонь
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 11.01.2018г в течение 87 учебных дней 2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 620 005,00 ₽
Обеспечение заявки
26 200,05 ₽
Обеспечение контракта
131 000,25 ₽
Услуги школьных столовых и кухонь
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 11.01.2018г в течение 87 учебных дней 2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
4 537 485,00 ₽
Обеспечение заявки
45 374,85 ₽
Обеспечение контракта
226 874,25 ₽
Услуги школьных столовых и кухонь
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги школьных столовых и кухонь

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Услуги школьных столовых и кухонь

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Услуги школьных столовых и кухонь

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 26.12.2017
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Лицей №4 «Многопрофильный»

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 3»

    ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №2»

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки