/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2011 11:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
93 761,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2011 16:00 24.03.2011 11:00 Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Советская, 35
Форма заявки
котировочная заявка, оформленная участником размещения заказа, должна соответствовать образцу котировочной заявки (приложение № 1 к настоящему запросу). Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена участником размещения заказа (руководителем организации – участника размещения заказа) подписью и печатью. В связи с тем, что в настоящее время государственный Заказчик «Южная оперативная таможня» не подключен к системе удостоверения электронных цифровых подписей и не имеет возможности проверки и подтверждения поступающих электронных сообщений, прием заявок в виде электронных документов при проведении закупки технически не реализуем.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить Заказчику продукцию в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, но не позднее 16.06.2011. Государственный контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного
исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по Контракту, но не позднее 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по цене установленной настоящим Контрактом и производиться по факту поставки продукции путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, Акта сдачи-приемки продукции (акта о фактическом качестве и комплектации полученной продукции), подписанных Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
93 761,55 ₽
Всего 38 наименований продукции в количестве 4182 (четыре тысячи сто восемьдесят две) единицы (согласно прикрепленным файлам)
Объекты закупки
ОКДП
2429000 Химические продукты, не включенные в другие группировки
2101381 Бумага писчая и тетрадная
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109130 Лента клеевая на бумажной основе
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221700 Тетради школьные (ученические)
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
2893800 Предметы металлической галантереи
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010460 Дыроколы
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки