/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и инвентаря для нужд Южной оперативной таможни.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2012 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 736,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2012 11:00 20.03.2012 11:00 г.Ростов-на-Дону, пр. Буденовский, 46 каб.603
Форма заявки
котировочная заявка, оформленная участником размещения заказа, должна соответствовать образцу котировочной заявки (приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена участником размещения заказа (руководителем организации (уполномоченным лицом) – участника размещения заказа) подписью и печатью. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ: электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить Заказчику продукцию в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, но не позднее 16.04.2012. Факт поставки продукции оформляется товарной накладной и актом сдачи-приемки продукции (акт
о фактическом качестве и комплектации полученной продукции), подписываемыми Сторонами. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по Контракту, но не позднее 30.04. 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по цене установленной Контрактом и производится по факту поставки продукции путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, Акта сдачи-приемки продукции (акта о фактическом качестве и комплектации полученной продукции), подписанных Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
102 736,82 ₽
см.прикрепленные файлы (извещение)
Объекты закупки
ОКДП
2101381 Бумага писчая и тетрадная
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109130 Лента клеевая на бумажной основе
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221702 Тетради школьные (ученические) с мелованной обложкой
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2893800 Предметы металлической галантереи
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010460 Дыроколы
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699135 Подушки штемпельные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки