Товар поставляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится в размере 100% цены контракта в течение 10 (десяти) банковских дней со дня принятия Заказчиком товара по товарной накладной при представлении счета-фактуры (счета). В случае поставки товара, происхождение и качество которого вызывает сомнение у Заказчика, оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар будет произведена в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям. Экспертиза товара проводится соответствующими техническими центрами компаний производителей товара или их официальными представителями.
Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
249 000,00
₽
Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров, согласно заявленной потребности Межрайонной ИФНС России №25 по Ростовской области (приложение № 1 к настоящему извещению):
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к упаковке, отгрузке товара:
Поставка расходных материалов осуществляется для принтеров, марка которых указана в приложении № 1 к настоящему извещению. Использование поставляемых картриджей не должно повлечь прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем оборудования.
Все расходные материалы должны быть оригинальными (произведены предприятием - изготовителем соответствующего оборудования), новыми (невосстановленными, неперезаправленными, непереработанными, а также каким-либо иным образом не модифицированными), иметь фирменную упаковку.
Картридж должен быть оснащен защитной чекой с защитной лентой, которые составляют единое целое с боковиной картриджа. Корпус картриджа, вставки на картридже не должны иметь потертостей, царапин, сколов, следов вскрытия и установки картриджа в принтер.
Картриджи должны быть упакованы в герметичные пакеты и помещены в коробку. Номер партии на коробке должен соответствовать номеру на картридже. Внутри упаковки обязательно наличие инструкции по возврату и вторичной переработке картриджа.
Качество расходных материалов должно соответствовать ГОСТам и ТУ на расходные материалы.
Заказчик оставляет за собой право в момент поставки товара осуществить выборочный 5% контроль качества картриджей путем вскрытия упаковки, внешнего осмотра и проведения отпечатков.
Картриджи, происхождение и качество которых вызывает сомнения, передаются Заказчиком на экспертизу в сервисный центр производителя соответствующего типа картриджей. Оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар Заказчиком не производится до получения заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям.
В случае, если экспертиза дает заключение о несоответствии качества поставленного товара требованиям Заказчика, то Заказчик возвращает всю партию Поставщику для обмена на товар соответствующего качества.
Поставка товара Заказчику и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется транспортом и силами Поставщика.