/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка расходных материалов для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 17:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
306 670,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2012 09:00 05.04.2012 13:00 оригиналы котировочных заявок на бумажных носителях принимаются по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17, 2-й этаж, каб. №№7,8. Котировочная заявка в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: econom@rpndon.ru
Форма заявки
Приложение № 2 к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа. Для физического лица – подпись данного лица, для ИП – подпись ИП и печать, для юридического лица – подпись руководителя организации и печать (либо подпись уполномоченного представителя с приложением доверенности на подписание котировочной заявки). Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица участника, заверенную ЭЦП удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
единым платежом на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения выставленного Поставщиком счёта (счёта-фактуры) и товарно-транспортной накладной по безналичному расчету.
Источник финансирования заказа
средства Федерального бюджета
Начальная цена контракта
306 670,35 ₽
Наименование, количество и характеристики закупаемых расходных материалов для офисной техники приведены в подробной спецификации (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок).
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки