/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка экземпляра программного продукта новой версии, к ранее приобретенному Заказчиком экземпляру ПП - системы автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности "Парус-Бюджет8" на базе СУБД Oracle и услуги по сопровождению программного продукта у субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2013 15:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
296 196,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2013 16:00 19.04.2013 10:00 344082, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Сиверса, 22, каб. 213 в рабочие дни (пн.- чт. с 09.00 до 18.00 в пт. до 16.45). Котировочная заявка в форме электронного документа, заверяется электронной цифровой подписью (ЭЦП), направляется по адресу: 10-7@donjust.ru (направленные по электронной почте документы, не заверенные ЭЦП, подлежат отклонению). Срок окончания подачи заявок -19.04.2013 10:00.
Форма заявки
приложение № 1 к запросу котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по безналичному расчету, оплата производится ежемесячно по факту оказанных услуг в течение 60 банковских дней на основании выставленного акта, счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
296 196,67 ₽
1. Поставка экземпляра программного продукта новой версии, к ранее приобретенному Заказчиком экземпляру ПП должно включать: • Гарантийное (лицензионное) обслуживание экземпляра ПП, а именно получение обновлений ПП в течение срока гарантийного обслуживания, обновления ПП в виде новых версий или в виде редакций ПП. • Рабочие места (лицензии) должны быть полностью совместимы с лицензией, действующей у Заказчика № РД0378. • консультирование Пользователя по телефону («горячая линия»), в режиме «вопрос-ответ» продолжительностью не более 20 минут на одну консультацию; • консультирование Пользователя по его заявкам в офисе лица, осуществляющего ЛО, в объеме одной консультации продолжительностью не более 2 часов и не чаще чем 2 раза в месяц; • устное или письменное информирование Пользователя о выходе новых версий и новых релизов программного продукта; • предоставление Пользователю обновлений программного продукта. • В целях обеспечения соответствия ПП действующему законодательству, обеспечения взаимодействия с другими ПП, расширения функциональных возможностей Поставщик должен подтвердить свое право вносить изменения в программный продукт и в эксплуатационную документацию. Исполнитель обязуется документально подтвердить в момент заключения контракта, что исполнитель является правообладателем либо действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем программного продукта «Парус». • Поставщик обязан быть партнером Правообладателя и иметь договор об участии в партнерской программе. ЛО предоставляется для следующих модулей системы: Программные продукты «Парус» Кол-во Серверная часть: Бухгалтерский учет 1 Расчет заработной платы 1 Материально-техническое обеспечение 1 Управление кадрами государственной гражданской службы 1 Сервис метаданных 1 Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений 1 Сервис репликации 1 Сервис отчетности 1 Клиентская часть: Бухгалтерский учет 20 Расчет заработной платы 4 Материально-техническое обеспечение 3 Управление кадрами государственной гражданской службы 7 ЛО: 245446,67 2. Услуги по сопровождению программного продукта: Состав услуг по использованию системы: • Сопровождение системы в части решения вопросов, возникающих по мере ее использования и по изменениям системы, как в части доработок текущего законодательства, так и в части расширения функциональных возможностей. • Настройки системы, настройка выгрузок заявок на перечисление, наличные, возврат. Выгрузка расходных расписаний. Настройка печати документов и отчетных форм, настройка автоматического формирования хозяйственных операций, настройки учета ОС и материалов, учета дебиторов-кредиторов, учета лимитов и обязательств, настройки выгрузок расходных расписаний. • Модернизация системы, расширение функциональных возможностей ПП по заявкам заказчика. • Сопровождение системы с формированием инструкций по рабочим местам. Услуги по работе с модулем администратор и обслуживание БД Oracle. • Написание дополнительных отчетных форм любого вида в несколько форматов (Сrystall Reports, Excel, акробат pdf). • Сопровождение в части создания, обновления, обслуживания, установки системы Услуги по сопровождению проводятся исполнителем лично, на рабочем месте Заказчика. Объем услуг – 25 часов на сумму 23750 рублей. Консультации по модулю «Кадры государственной службы» - 10 часов Разработка форма отчетности по модулям «Учет договоров», «Бухгалтерский учет» - 5 часов. Консультации по модулям «Бухгалтерский учет». «Материально-техническое обеспечение», «Расчет заработной платы» - 10 часов.
Объекты закупки
ОКДП
7260020 Прикладные программные средства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки