/ / / / / /

Размещение завершено

Определение исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на выполнение работ (заправка и восстановление картриджей, заправка тонеров к компьютерной и копировально-множительной технике Ростовского областного суда.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2013 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 997,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2013 09:00 30.08.2013 18:00 Российская Федерация, 344021, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Социалистическая, 164/35, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы должны проводиться в течение 10 (десяти) дней с момента подписания контракта. Работы должны быть выполнены и доставлены по адресу Заказчика в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки в телефонном режиме.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет безналичным расчетом на расчетный счет Исполнителя стоимость выполненных им работ в течение десяти дней с момента подписания сторонами акта приема-сдачи выполненных работ на основании выставленного счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
114 997,50 ₽
Работы по восстановлению картриджей должны включать: - полную разборку картриджа; - технологическую обработку всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистку сжатым воздухом, промывку, полировку специальными растворами и кремами, смазку соответствующих деталей); - обязательную замену деталей картриджа (фотобарабана, ракеля, заряжающего ролика, магнитного вала, вала проявки, лезвия подбора, дозирующего лезвия, майларового лезвия, а также других деталей при необходимости) на новые, неиспользованные; - регулировочные работы; - заключительное тестирование качества печати. Работы по заправке картриджей и тонеров должны включать: - полную разборку картриджа; - технологическую обработку всех деталей картриджа, подвергающихся износу (очистку сжатым воздухом, промывку, полировку специальными растворами и кремами, смазку соответствующих деталей); - регулировочные работы; - заполнение тонером; - заключительное тестирование качества печати. Все запасные части и расходные материалы должны быть фирмы - производителя. Количество наполняемости тонера заправленного и/или восстановленного картриджа должно составлять не менее 100% от количества наполняемости тонера фирмы-производителя картриджа с учетом плотности и соответствовать стандартам ISO/IEC 19752 . Обязательно наличие упаковки из светонепроницаемого материала, на каждой упаковке должна быть проставлена маркировка с указанием типа картриджа и даты восстановления и/или заправки.
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки