/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика в целях заключения с ним государственного контракта на поставку товара (бумага для офисной техники Ростовского областного суда)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2013 17:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2013 09:00 17.09.2013 09:00 Российская Федерация, 344021, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Социалистическая, 164/35, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
товар должен быть поставлен в течение 2 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме, платежным поручением, перечислением на расчетный счет Поставщика денежной суммы, на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной, после поставки товара, в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
131 500,00 ₽
Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) Характеристика: бумага белая, без использования хлора, формат – А4 (210 х 297), плотность - 80 г/м?, белизна не ниже 148% СIЕ, однородная структура, категория «С» 1000 пачек (в пачке 500 листов)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки