/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке рабочей документации на переоснащение объектов таможенной инфраструктуры Южного таможенного управления системами бесперебойного гарантированного электроснабжения.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 14:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.06.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.07.2011
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Участник размещения заказа обязуется приступить к выполнению работ с даты заключения государственного контракта Сторонами и выполнить работы в срок до 15.11.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 400 000,00 ₽
Обеспечение заявки
120 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000035
л/с 05581133640
БИК 046015001
Обеспечение контракта
720 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае передачи Заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта Подрядчик перечисляет предусмотренную сумму на следующий счет: Управление Федерального казначейства по Ростовской области, ИНН 6164027115, КПП 616401001 Южное таможенное управление, р/счет 40302810900001000035 в ГРКЦ ГУ банка России по Ростовской области, БИК 046015001, л/счет 05581133640. Заказчик производит возврат денежных средств, перечисленных Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по государственному контракту в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.
Платежные реквизиты
Выполнение работ по разработке рабочей документации на переоснащение объектов таможенной инфраструктуры Южного таможенного управления системами бесперебойного гарантированного электроснабжения. Место и срок выполнения работ. Место проведения работ: 1. Таможенный пост Красноармейский Волгоградской таможни, г. Волгоград, ул. 40-летия ВЛКСМ 98а, база «Волгохимремонт». 2. Таможенный пост Аэропорт Волгоград, Волгоградская обл., пос. Аэропорт. 3. Таможенный пост Белореченский Краснодарской таможни, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Промышленная, 56. 4. Таможенный пост МАПП Донецк Миллеровской таможни, 346330, Ростовская обл., г.Донецк, 12 квартал, д.14 А. 5. Таможенный пост Анапский Новороссийской таможни, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт. 6. МАПП Новошахтинск Ростовской таможни, Ростовская обл., Красносулинский р-н, 876 км автомагистрали М 19. 7. МАПП Гуково Ростовской таможни, Ростовская обл., Красносулинский р-н, 23 км автодороги Зверево-Ровеньки. 8. ЖДПП Гуково Ростовской таможни, Ростовская обл., г. Гуково, ул. Вокзальная, 14. 9. Служебно-производственное здание Сочинской таможни, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагринская, 12. 10. Служебно-производственное здание Таганрогской таможни, г. Таганрог, ул. Александровская, 53. 11. Служебно-производственное здание Таганрогской таможни, г. Таганрог, Мариупольское ш., 27б. 12. Служебно-производственное здание Южной оперативной таможни г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 46. Срок выполнения работ: Участник размещения заказа обязуется приступить к выполнению работ с даты заключения государственного контракта Сторонами и выполнить работы в срок до 15.11.2011. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 400 000 руб. 00 коп. Для выполнения работ, участник размещения заказа должен обладать документами, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона: - свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам входящим в «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (работы по разработке конструктивных и объемно-планировочных решений; работы по подготовке сведений об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений; работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности), утвержденный приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624. Порядок оплаты за выполненные работы, определяется в проекте государственного контракта, прилагаемом к документации об аукционе. Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30% от цены государственного контракта осуществляется в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами государственного контракта на основании выставленного Подрядчиком счета. - последующая оплата осуществляется с учетом авансового платежа за фактически выполненные работы по каждому объекту таможенной инфраструктуры в отдельности на основании счетов и актов выполненных работ (акта сдачи-приемки выполненных работ, акта устранения недостатков), подписанных Заказчиком и Подрядчиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком. В цену государственного контракта включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также обследование таможенных объектов, разработку документации, командировочные расходы. Цена государственного контракта являет
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам входящим в «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (работы по разработке конструктивных и объемно-планировочных решений; работы по подготовке сведений об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки