/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг во 2 квартале 2012 года по информационно-технической поддержке и сопровождению информационно-справочных систем по таможенному законодательству «ВЭД-СТМ», имеющихся у таможенных органов Южного таможенного управления.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2012 11:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 296,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2012 14:00 10.05.2012 09:00 Котировочная заявка может быть подана в письменном виде по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 50, отделение организации размещения заказов для государственных нужд тыловой службы ЮТУ, начальник отделения Андрухова Ольга Михайловна тел. 8(863) 250 95 65, Бутрик Людмила Петровна, 250 95 40, тел. 8(863) 250 95 32, или в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись, на адрес электронной почты заказчика jtu-zakupki@mail.ru
Форма заявки
Прилагается. На сайте www.zakupki.gov.ru прикреплена отдельным файлом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания Сторонами государственного контракта до 30.06.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% цены государственного контракта осуществляется в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами настоящего государственного контракта. Последующая оплата осуществляется после оказания услуг в счет авансового платежа за фактически оказанные услуги на основании счета и акта об оказании услуг, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Котировочная заявка должна быть получена Заказчиком в письменном виде или в форме электронного документа не позднее чем в час и день, указанный в извещении. Участник самостоятельно определяет способ доставки и несет все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ участник
Начальная цена контракта
499 296,00 ₽
Согласно приложению № 1 к запросу котировок, прикрепленному отдельным файлом, на 1 (одном) листе. В случае возникновения нештатной ситуации Исполнитель обязан обеспечить восстановление работоспособности программного обеспечения в срок, устанавливаемый по соглашению сторон, но не более двух суток с момента обращения Заказчика. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством оказанных услуг, также в случае, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в государственном контракте.
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки