/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офиса и оргтехники для нужд управления финансового контроля Ростовской области (у субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2011 20:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 056,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.04.2011 09:00 12.04.2011 15:00 Управление финансового контроля Ростовской области. Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 51/15, к. 218. В электронном виде: http://torgi.donland.ru
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в полном объеме в соответствии со спецификацией в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания государственного контракта обеими сторонами
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком за счет средств областного бюджета в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета, выставленного поставщиком по факту поставки товара в соответствии с актом о приемке-передаче товара и товарной накладной, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня представления счета.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
13 056,00 ₽
Согласно прикрепленному файлу спецификации
Объекты закупки
ОКДП
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки