/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на поставку бумаги для нужд министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2011 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.04.2011 11:00 07.04.2011 17:00 344000, г. Ростов-на-Дону, Красноармейская, 33, Минсельхозпрод Ростовской области
Форма заявки
В соответствии с файлом сопроводительной документации. Котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики товара по всем характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если заявка будет содержать наименование товара со словами "или эквивалент", такая заявка будет отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка бумаги будет осуществляться транспортом «Поставщика» в течение 2011 года по письменной заявке «Государственного заказчика». В случае необходимости заказ выполняется «Поставщиком» в день подачи заявки. Восполнение недопоставки
или замена брака должна производиться «Поставщиком» не позднее 2-х рабочих дней с момента получения претензии «Государственного заказчика».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться «Государственным заказчиком» по факту поставки «Товара», передачи его по товарной накладной и счету-фактуре, в размере 100 % стоимости поставленного «Товара», путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 30 банковских дней с даты предоставления «Поставщиком» счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
1. Бумага Ballet Classic или «эквивалент». Бумага листовая для высокоскоростной печати на любом офисном оборудовании, формат А4, 500 листов в пачке, категория В, плотность не менее 80 г/м2, белизна по CIE не менее 153%, яркость по ISO не менее 96. Количество – 1360 пач. 2. Бумага Ballet Classic или «эквивалент». Бумага листовая для высокоскоростной печати на любом офисном оборудовании, формат А3, 500 листов в пачке, категория В, плотность не менее 80 г/м2, белизна по CIE не менее 153%, яркость по ISO не менее 96. Количество – 20 пач. 3. Бумага листовая для высокоскоростной печати на любом офисном оборудовании, формат А4, 500 листов в пачке, категория В, плотность не менее 120 г/м2, белизна по CIE не менее 160%, яркость по ISO не менее 96. Количество – 40 пач. 4. Бумага NEVIA или «эквивалент». Мелованная, однородная структура, гладкая поверхность, высокая степень белизны не менее 99%, плотность не менее 80 г/м2, 500 листов в пачке, размер 72 см х 104 см. Количество – 2 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки