/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров для нужд минсельхозпрода области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.02.2013 13:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
83 074,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.02.2013 14:00 13.02.2013 17:00 На бумажном носителе по адресу: 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Красноармейская, 33, министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, кабинет 508, в понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, в электронном виде: www.torgi.donland.ru; tender@don-agro.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки содержится в файле "Форма котировочной заявки", прикрепленном в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка «Товара» осуществляется в течение 2013 года непосредственно «Государственному заказчику» транспортом «Поставщика» в сроки, указанные в письменной заявке «Государственного заказчика»; в случае необходимости заказ выполняется
«Поставщиком» в день подачи заявки; приемка «Товара» по количеству и качеству производится «Государственным заказчиком» при доставке «Товара» «Поставщиком» по товарной накладной и счету-фактуре; восполнение недопоставки «Товара» или замена брака производиться не позднее 2-х рабочих дней с момента получения претензии «Государственного заказчика».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата будет производиться «Государственным заказчиком» по факту поставки товара, передачи его по товарной накладной и счету-фактуре, в размере 100 % стоимости поставленного Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по безналичному расчету в течение 30 банковских дней с даты предоставления «Поставщиком» счета на оплату в соответствии с условиями Государственного контракта
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
83 074,00 ₽
В соответствии с файлом "Техническое задание" прикрепленным в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки