/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку форм документов для организации судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей Ростовской области.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2011 12:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 525 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.12.2011 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
30.12.2011 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: в течение 2012 года ежемесячно по адресам указанным в Приложение №2 проекта государственного контракта, по заявкам Заказчика после заключения государственного контракта. Поставщик обязан осуществить поставку
в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки с указанием количества и адреса доставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Поставщик обязан осуществлять поставку по заявкам заказчика в течение 2012 года ( до 31.12.2012) после заключения государственного контракта в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки с указанием адреса доставки. Место поставки: Товар поставляется по заявке государственного заказчика по адресам указанным в приложении к проекту государственного контракта
Начальная цена контракта
2 525 250,00 ₽
Обеспечение заявки
126 262,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно ч.2 ст.41.8 ФЗ-94 от 21.07.2005
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
Обеспечение контракта
378 787,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта в размере 15% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) 378 787, 5 (триста семьдесят восемь тысяч семьсот восемьдесят семь рублей 50 копеек). Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить государственному заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Срок действия обеспечения исполнения контракта должен быть до 31.12. 2012 года с момента подписания и регистрации государственного контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае, если Поставщиком будет избрано обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), то в платёжных документах необходимо указывать:Получатель платежа: В назначении платежа требуется указать:«Залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта №____ Реквизиты для перечисления Получатель : УФК по Ростовской области (5824, департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области л. сч. 05582005800) ИНН/КПП: 6165089040 / 616501001 р/сч: 40302810260152000637 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростов-на-Дону БИК: 046015001 ОКПО 53550048 ОКОНХ 97410 ОКФС 13 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 «Б»
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка форм документов для организации судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей Ростовской области в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе

Торговая марка поставляемого товара
-
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено настоящей документацией об аукционе;
  2. 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  3. 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки