/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа среди субъектов малого предпринимательства на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2011 17:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 465 022,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.12.2011 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
10.01.2012 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2012 года ежемесячно по адресам указанным в Приложение №2 проекта государственного контракта, по заявкам Заказчика после заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Товар поставляется по заявке государственного заказчика по адресам указанным в приложении к проекту государственного контракта
Начальная цена контракта
2 465 022,00 ₽
Обеспечение заявки
49 300,44 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно ч.2 ст.41.8 ФЗ-94 от 21.07.2005
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области.

Торговая марка поставляемого товара
В соответствии с техническим заданием аукционной документации Поставка бумажной продукции в ассортименте и комплектации, указанной в техническом задании – Часть II документации об аукционе
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Поставщик должен представить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  2. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
  3. Декларация отношения к субъектам малого предпринимательства
  4. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено настоящей документацией об аукционе
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки