/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на проведение работ по текущему ремонту залов судебных заседаний помещений мировых судей Ростовской области по адресу: Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, 47/25

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 17:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 283,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2012 09:00 09.07.2012 17:00 В электронном виде: www.torgi.donland.ru, на бумажном носителе 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 ////////
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общая продолжительность работ составляет 14 калндарных дней. Подрядчик обязан приступить к работам с момента подписания сторонами государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без аванса, расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком на основании счета – фактуры (счета), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), составленной в соответствии с актами выполненных работ (форма КС-2), подписанными Заказчиком и Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком документов на оплату (счета-фактуры, (счета), актов КС-2, КС-3)
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
в соответствии с требованиями изложенными в проекте государственного контракта и сметы (см. прикрепленный фал обоснование начальной (максимальной)цены контракта). При производстве работ Подрядчик обязан: - своими силами и средствами выполнить все работы в объёме сметной документации, в течение 14 рабочих дней. - поставить на объект необходимые материалы, комплектующие изделия, соответствующие сметной документации, осуществить их приёмку, разгрузку, складирование и хранение в период ремонта. - перед началом проведением работ предоставить Заказчику образцы материалов, изделий, для согласования качества, цветности, (двери, ламинат, линолеум, колер для окраски стен), при обязательном наличии сертификатов качества и безопасности. - после завершения всех видов работ, предъявить выполненные работы, устранить выявленные недостатки, предоставить Заказчику необходимую документацию (акты на скрытые виды работ, сертификаты качества и безопасности на материалы) и подписать акт комиссии о приемке законченных работ и сдачи объекта в эксплуатацию. - обеспечить на объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охрану материалов, изделий; - обеспечить уборку и вывоз строительного мусора - При подготовке котировочной заявки участник размещения заказа должен учитывать, что все торговые марки и фирменные наименования, указанные в Приложении №1 (смета) к государственному контракту использованы исключительно в описательных целях. Участник размещения заказа вправе использовать любые эквиваленты, сопоставимые по качественным, техническим и эксплуатационным характеристикам.
Начальная цена контракта
97 283,00 ₽
Здания органов правосудия 1 услуга в соответствии с требованиями изложенными в проекте государственного контракта и сметы (см. прикрепленный фал обоснование начальной (максимальной)цены контракта);
Объекты закупки
ОКДП
4529040 Здания органов правосудия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки