/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на «Текущий ремонт зала судебных заседаний помещений мировых судей по адресу: Ростовская область, п. Глубокий, ул. Ленина 16»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.07.2012 17:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
279 026,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.08.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.08.2012 10:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Текущий ремонт зала судебных заседаний помещений мировых судей по адресу: Ростовская область, п. Глубокий, ул. Ленина 16 в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме срок производства
работ: 14 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
При производстве работ Подрядчик обязан: - своими силами и средствами выполнить все работы в объёме сметной документации, в сроки, в соответствии с результатами аукционных торгов. - поставить на объект необходимые материалы, оборудование, комплектующие изделия, соответствующие сметной документации. осуществить их приёмку, разгрузку, складирование и хранение в период ремонта. - перед началом проведением работ предоставить Заказчику образцы материалов, изделий, оборудования, приборов, для согласования качества, цветности, (двери, ламинат, линолеум, колер для окраски стен), года выпуска оборудования, приборов, при обязательном наличии сертификатов качества и безопасности, гарантийных талонов от Производителя. -произвести после завершения всех видов работ, предъявить выполненные работы, устранить выявленные недостатки, предоставить Заказчику необходимую документацию (акты на скрытые виды работ, сертификаты качества и безопасности на материалы, паспорта на оборудования и приборы) и подписать акт комиссии о приемке законченных работ и сдачи объекта в эксплуатацию. - обеспечить на объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охрану материалов, изделий, конструкций и оборудования; - обеспечить уборку и вывоз строительного мусора.
Начальная цена контракта
279 026,00 ₽
Обеспечение заявки
1 395,13 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно ч.2 ст.41.8 ФЗ-94 от 21.07.2005
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
Обеспечение контракта
27 902,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона банковской гарантии, договор поручительства или передачи Заказчику денежных средств в размере обеспечения выполнения контракта. При составлении документов обеспечения исполнения контракта (банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта) в них должно быть указано, что данный документ действителен до окончания производства работ по государственному контракту. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
4529040 Здания органов правосудия
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Размещение заказа на «Текущий ремонт зала судебных заседаний помещений мировых судей по адресу: Ростовская область, п. Глубокий, ул. Ленина 16»

Торговая марка поставляемого товара
в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке
  2. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки