/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты персональных данных в здании мировых судей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 88 в рамках реализации «мероприятия по защите информации в органах исполнительной власти Ростовской области» Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2013 18:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
595 022,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.03.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.04.2013 09:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты персональных данных в здании мировых судей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 88 в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной
форме срок поставки и установки в течение 2013 года по заявке Заказчика после заключения государственного контракта. Поставщик обязан осуществить выполнение работ в течение 15 рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки. Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев (двадцать четыре). Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта выполненных работ в форме КС-2, КС-3 и акта передачи прав.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме
Начальная цена контракта
595 022,00 ₽
Обеспечение заявки
29 751,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно ч.2 ст.41.8 ФЗ-94 от 21.07.2005
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
Обеспечение контракта
178 506,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона банковской гарантии или передачи Заказчику денежных средств в размере обеспечения выполнения контракта. При составлении документов обеспечения исполнения контракта (банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта) в них должно быть указано, что данный документ действителен до окончания производства работ по государственному контракту. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 №122-ФЗ договор поручительства исключен из перечня возможных способов обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810260152000637
л/с 05582005800
БИК 046015001
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
7423060 Услуги по разработке распорядительных, правовых нормативных и нормативно - технических документов по сертификации продукции и аттестации производств
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Размещение заказа на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты персональных данных в здании мировых судей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 88 в рамках реализации «мероприятия по защите информации в органах исполнительной власти Ростовской области» Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»

Торговая марка поставляемого товара
в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с требованиями установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке
  2. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки