/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 15:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
157 639,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2012 16:00 22.10.2012 09:00 Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Социалистическая, 112, каб.566 e-mail: gradar@donpac.ru
Форма заявки
Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Поставщика. Оплата производится с момента поставки товара и поступления бюджетных ассигнований на счет Государственного заказчика в течение 10-ти банковских дней при условии подписания товарных накладных и выставления счетов-фактур, но не позднее 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
157 639,58 ₽
Согласно приложению № 1 "Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3612431 Шкафы для документации
3612450 Наборы мебели для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3612551 Стулья универсальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки