/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2012 15:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
265 204,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2012 16:00 09.07.2012 09:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, к. 312
Форма заявки
Смотрите прикрепленный файл.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 2012 года, двумя партиями по 800 пачек каждая. Срок поставки каждой партии составляет 7 (семь) календарных дней с момента уведомления поставщика о необходимости такой поставки государственным
заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата производится государственным заказчиком в течение 30 банковских дней с момента приемки товара и подписания товарной накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
265 204,40 ₽
Бумага для офисного оборудования (формат А4, плотность – 80 г/м2, белизна 164% CIE, 500 листов в пачке) в количестве 1600 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки