/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка расходных материалов для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2018 19:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
296 635,95 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется социально-хозяйственным отделом Правительства Ростовской области, являющимся согласно распоряжению Губернатора Ростовской области от 30.12.2013 № 313 контрактной службой Правительства Ростовской области. Руководитель контрактной службы: Ламсков Николай Александрович, адрес электронной почты: sho-aro@donland.ru, контактный тел.: 8 (863) 2887997. Лицо, ответственное за заключение контракта: Куткова Анастасия Алексеевна, адрес электронной почты: sho-aro@donland.ru, контактный тел.: 8 (863) 2407119.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2018 18:55 29.11.2018 09:30 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, каб. 112 (режим работы: пн-чт - 9.00-18.00, пт - 9.00-16.45, перерыв - 13.00-13.45).
Вскрытие конвертов
29.11.2018 09:30 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, каб. 115а.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 8 дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка расходных материалов для офисной техники.

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 29.11.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.12.2018

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки