/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка у субъектов малого предпринимательства канцелярских товаров для организации и проведения чемпионата Ростовской области по дзюдо с 22 по 24 июля 2011 года в г.Гуково.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2011 17:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 516,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2011 18:00 04.07.2011 17:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Красноармейская, 68, к.119
Форма заявки
Форма котировочной заявки и проект государственного контракта прикреплены к извещению на стр. «Документы заказа».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 22.07.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по факту поставки товара после предоставления товарной накладной, подписанной сторонами, в соответствии с выставленным счетом, но не позднее 30.12.2011г.
Источник финансирования заказа
бюджет Ростовской области 2011г.
Начальная цена контракта
1 516,77 ₽
1. ножницы канцелярские 210 мм 1 шт. 2. маркеры разноцветные, 5 цветов в упаковке 1 упак. 3. бумага формата А-4, плотность 80 г/м2, в одной пачке 500 листов, в одной упаковке 5 пачек. 1 упак. 4. скотч 12х33 (мм х м) 2 шт. 5. скотч 19х33 (мм х м) 2 шт. 6. кнопки-гвоздики, 50 шт. в упак. 2 упак. 7. скрепки 50мм, 50 шт. в упак. 4 упак. 8. корректор, объем не менее 20мл. 1 шт. 9. степлер №24/6, максимальное количество скрепления листов – не менее 30. 1 шт. 10. скобы к степлеру №24/6, 1000 шт. в упак. 1 упак. 11. вкладыш с перфорацией, формат А-4, 100 шт. в упак. 1 упак. 12. папка с боковым прижимом, пластиковая, формат А-4 4 шт. 13. линейка 30 см деревянная 2 шт. 14. ластик белого цвета прямоугольной формы 2 шт. 15. карандаш механический, чёрнографитовый, полумягкий 10 шт. 16. блокнот, формат А-4, не менее 60л. Евроспираль. 5 шт. 17. ручки шариковые «Brauberg» или эквивалент. Металлический корпус с резиновым упором для пальцев, поворотный механизм, стержень типа Cross. 10 шт. 18. закладки-стрелки пластиковые полупрозрачные неоновые, 5 цветов в упаковке, по 25 листов каждого цвета. 3 упак. 19. шариковая ручка синяя и чёрная 0,35 мм 5/5 шт. 10 шт. 20. блоки самоклеящиеся, 4 неоновых цвета в упаковке, размер не менее 76мм х76мм. Количество листов в упаковке – 400. 4 упак.
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109115 Бумага настольная
2221631 Блокноты
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010120 Карандаши механические
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010354 Устройства штемпелевальные и маркировальные канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки