/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка у субъектов малого предпринимательства канцелярских товаров для проведения спортивных мероприятий в течение 2013 года по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ и фехтованию.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2013 18:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
63 605,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2013 19:00 08.02.2013 17:00 В письменной форме: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Красноармейская, 68, к. 119, понедельник - пятница с 09.00 до 17.00; в форме электронного документа, подписанного ЭЦП: www.torgi.donland.ru, по e-mail: minsport-torgi@rambler.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки и проект контракта прикреплены на странице «Документы заказа».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
D течение 2013 года партиями товара, по предварительной заявке заказчика, в течение 5 (пяти) дней с момента подачи заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата каждой партии товара (в соответствии с заявкой «Государственного заказчика») осуществляется путем перечисления «Государственным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по факту поставки каждой партии товара после предоставления товарной накладной, подписанной сторонами, в соответствии со счетом, выставляемым «Поставщиком», в течение 30 дней с момента поставки каждой партии товара, но не позднее 31.12.2013.
Источник финансирования заказа
бюджет Ростовской области 2013г.
Дополнительная информация
Предложение участника размещения заказа должно быть сформулировано в виде конкретного предложения по наименованию и характеристикам предлагаемого к поставке товара, а не словами «не хуже», «не менее», «не более», «должны соответствовать», «или» т.п.
Начальная цена контракта
63 605,07 ₽
В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСОЕДИНЕННОЙ ПОДРОБНОЙ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ И ПРОЕКТОМ КОНТРАКТА. Ввиду ограничений по количеству вводимых знаков, требуемые характеристики подробно описаны в прикрепленном на стр. «Документы заказа» файле «Запрос котировок, канцтовары 2013 ».
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2221631 Блокноты
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010129 Карандаши механические прочие
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2519463 Товары культурно - бытового назначения формовые
2521129 Ленты прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки