/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение муниципального заказа на закупку бумаги для офисной техники для нужд Администрации Мартыновского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2011 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2011 17:00 07.02.2011 17:00 Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, улица Советская, 61, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится одной партией в течение 5(пяти) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар производится заказчиком по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней, согласно счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
Котировочные заявки в электронной форме на участие в запросе котировок можно подавать по адресу www.torgi.donland.ru
Начальная цена контракта
57 000,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники, форматом А4 210х297мм, белая, плотность -80г/м2, в 1 пачке - 500листов; Количество поставляемого товара - 500 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки