/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Закупка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2017 10:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 987,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба муниципального заказчика действует в соответствии с распоряжением Администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области от 20.12.2013 года № 292 без образования отдельного структурного подразделения из числа работников Администрации района.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2017 12:00 12.09.2017 10:00 Котировочная заявка подается: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в Администрация Матвеево-Курганского района Ростовской области по адресу: 346970, Ростовская область, Матвеево-Курганский район, п. Матвеев Курган, ул. 1-я Пятилетка, 108, 1 этаж отдел социально-экономического развития, торговли и бытового обслуживания до последнего дня. В последний день срока подачи заявок - 346970, Ростовская область, Матвеево-Курганский район, п. Матвеев Курган, ул. 1-я Пятилетка, 108, 2 этаж - кабинет заместителя главы Администрации района Д.Е. Надолинского.. - в форме электронного документа через единую информационную систему в сфере закупок (далее - единая информационная система), в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 4 Закона.
Вскрытие конвертов
12.09.2017 10:00 346970, Ростовская область, Матвеево-Курганский район, п. Матвеев Курган, ул. 1-я Пятилетка, 108, 2 этаж - кабинет заместителя главы Администрации района Д.Е. Надолинского
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
100 % поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта непосредственно заказчику транспортом поставщика по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, Матвеево-Курганский
район, п. Матвеев Курган, ул. 1-я Пятилетка 108.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Согласно разделу 8 проекта муниципального контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники: Бумага для офисной техники формат А4, упаковка (штука) – не менее 500 листов, белая, плотность не менее 80 г, белизна не менее 95% по стандарту ISO или не менее 146% по стандарту CIE , непрозрачность не менее 91%, толщина, мкм – не менее 104, класс «С». Отбелка целлюлозы без элементарного хлора.

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 12.09.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.09.2017

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки