/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации г.Таганрога

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 15:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 482,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 15:00 14.01.2014 10:30 В письменной форме: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, к.503. (8634) 312-791 в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по мск. В электронном виде: www.torgi.donland.ru или omz@tagancity.ru. В случае направления котировочной заявки в электронном виде, на электронный почтовый ящик, указанный Заказчиком в извещении, Участником электронный документ представляется в открытом виде с электронной подписью (далее именуется ЭП). Требования к ЭП в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом Заказчиком рекомендуется Участнику кроме заявки в форме электронного документа направлять файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭП, указать ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ, а также с помощью какого программного продукта была подписана котировочная заявка.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товаров осуществляется со дня подписания настоящего Контракта и до 31 декабря 2014г., в 4(четыре) этапа по заявкам Заказчика, в течение 10-ти календарных дней со дня подачи каждой заявки Поставщику, по адресу: г.Таганрог,
ул.Петровская, 73
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки Товаров по каждому этапу, согласно выставленным счетам на оплату в течение 60(шестидесяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Таганрога
Начальная цена контракта
30 482,52 ₽
Поставка канцелярских товаров согласно спецификации (прикрепляемый файл)
Объекты закупки
ОКДП
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки