/ / / / / /

Размещение завершено

размещение заказа среди субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2012 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 546,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.06.2012 08:00 02.07.2012 17:00 346173, ул. Административная 6, х. Верхняковский, Верхнедонского района, Ростовской области, кабинет сектора экономики и финансов, тел. (86364) 41-2-89, факс (86364) 44-3-16, адрес электронной почты: sp06058@donpac.ru контактное лицо: Скилкова Надежда Ивановна. ; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится в течение пяти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после получения Товара заказчиком с оформлением товарной накладной и счета (счета-фактуры). Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
6 546,15 ₽
Бумага для печати специального назначения 45 пачка Смотри файл подробной спецификации;
Объекты закупки
ОКДП
2101283 Бумага для печати специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки