/ / / / / /

Размещение отменено

Закупка бумаги для офиса и оргтехники ( у субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 11:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 824,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 09:00 29.11.2013 09:00 Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, Харьковская, 58, -
Форма заявки
Приклеплена в файле сопроводительные документы
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно заключенного договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
согласно заключенного договора
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
29 824,00 ₽
Бумага для офиса и оргтехники 200 пачек, белая, формат А4, 80 г/м2, белизна не менее 96 %, 500 л/п.
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки